По сети распространяется все больше претензий пользователей Vision Pro к Apple из-за появления трещин на стекле гарнитуры дополненной реальности стоимостью $3500.
Многие пользователи сабреддита r/VisionPro жалуются, что несмотря на чрезвычайно осторожное обращение с устройством трещины на нем появляются, казалось бы, сами собой.
Трещины появляются в большинстве случаев почти посреди устройств. Многие утверждают, что «религиозно» относятся к уходу за своими устройствами, полируют и хранят их в защитных чехлах.
Другие говорят, что даже не пользовались устройствами интенсивно, но все равно обнаружили трещину после ночной зарядки.
Пользователи предполагают, что из-за программной ошибки Vision Pro не переходит в спящий режим, что приводит к перегреву и расширению рамки. Это может привести к трещине в слабом месте переднего стекла. Но это все еще остается догадкой без подтверждений.
Непонятно, что именно влечет за собой трещины в Vision Pro. Также неясно, касается ли эта проблема небольшого количества пользователей, носит ли массовый характер.
Apple по-разному относится к владельцам Vision Pro в этих случаях. Некоторые пользователи Reddit сообщают, что компания провела ремонт бесплатно, в то время как другим сказали оплатить программу AppleCare+, чтобы устранить трещину.
AppleCare+ для Apple Vision Pro стоит $500 в два года, или $24,99 в месяц, хотя ремонт может обойтись пользователям еще дороже. Плата за обслуживание «других случайных повреждений» составляет $299, согласно информации на сайте Apple .
Ранее мы писали , что покупатели Vision Pro массово возвращают свои устройства из-за головной боли после пользования и «бедной» функциональности, не соответствующей стоимости устройства.