7 дней и ночей с Мэрилин 

22 мая
2012
7 дней и ночей с Мэрилин
Категория: Фильмы
В драме Саймона Кертиса легенларная мисс Монро (актриса Мишель Уильямс) предстает наиболее очаровательной выпивохой и торчком. Данный фильм, в какой-то степени, просто британский вариант «Высокого». Но вот, к большому счастью, зрителю не придется хотя бы терзаться вопросом о том, кто именно сыграл Мерилин. Колин Кларк, автор книги под названием «Моя неделя с Мэрилин» рассказал о том, каким образом свела его жизнь с заглавной героиней. Пылко, и даже в многочисленных подробностях. Ту неделю, которую провел они на съемках картины «Принц и танцовщица» Лоуренса Оливье, юноша некоторое время нянчился с голливудской знаменитостью: водил ее в музей, приносил кофе, вылавливал ее голой в пруду.

В общем-то, просто утешал ее после размолвки с Артуром Миллером. Фигура режиссера картины, точно так же, как и с эпизодом из жизни Владимира Высоцкого, весьма спорна. Саймон Кертис известен только лишь работой своей на телевидении, и тем, что женат на давно потухшей голливудской звезде Элизабет Макговерн. Именно потому совсем нечему удивляться, что снял он кино будто по статье какого-то «Каравана историй»: здесь торжествуют вопиющая желтизна и виньеточная велеречивость. Складывается впечатление, что Кертис получает удовольствие именно от того, что противоречит всем своим персонажам, выставляя Норму Джин просто глупой и бездарной телкой, торчком и выпивохой, при этом, даже не пытаясь понять ее.

Похоже на то, что просто очарован режиссер тем, с каким именно аутичным изяществом мисс Монро портит дубль за дублем, и тупит самозабвенно в пустоту под действием многочисленных таблеток, часто опаздывает на съемки, тем самым заставляя Лоуренса Ольвье очень громко ругаться матом. Впрочем, же, большое спасибо именно Кертису за то, что не стал он вводить на первый план юнца по имени Кларк, потому как солируют тут, точно как и положено, Оливье и Монро. Само собой, Мишель Уильямс, из кожи вон лезет, прикрывая веки и наиболее достоверно копируя полубезумную улыбку своей прекрасной героини.

Кеннет Брана, который всегда мечтал сыграть именно сэра Лоуренса, буквальным образом трансформируется в своего персонажа, в лице меняясь так, что постоянно хочется громко кричать «Верю!». Данный актерский дуэт наиболее наглядно демонстрирует конфликт, который обрисован в фильме: метод Станиславского заметным образом проигрывает всему театральному притворству. Если и стремился Картис лишний раз всего лишь подчеркнуть величие британской актерской школы, то ему это удалось как никогда. Конечно же, в отличие от всего остального.

Поиск по сайту