Хранитель времени 

22 мая
2012
Хранитель времени
Категория: Фильмы
Фантасмагория Мартина Скорсезе, которая снята с очень большим уважением к самым разным возрастным группам. Мальчик-сирота находит один очень таинственный механизм, который запускает сразу целую цепную реакцию поистине удивительных событий, которые помогут в конечном итоге ему разгадать тайну его покойного отца.

Вот уж чего никогда вы не ждали, так то что так рекламируемый, как будто это самая очередная сахарная фантазия Криса Коламбуса, картина «Хранитель времени», которую снял Мартин Скорсезе по детскому комиксу, оказывается просто зверем с двумя головами. Как всегда, начнем с наиболее интересной. В сегменте порядка 170-миллионных, киноэссе, о Жорже Мельесе, о пионере немого кино не раз именно картина «Хранитель времени» убирает напрочь всех конкурентов. Бен Кингсли очень убедителен в роли данного киноиллюзиониста, который снял порядка 500 фильмов, включая также и «Путешествие на Луну», которое обанкротилось во время Первой мировой.

Мельес весь остаток своих дней провел, управляя магазином детских игрушек на вокзале Монпарнас – он же и стал основным местом действия фильма «Хранитель времени». Здесь же, в прекрасной атмосфере забытья и многочисленных дряхлых механизмов, мы и застаем Мельеса, который к 1931 году уже превратился в брюзжащего старикашку. К большому сожалению, также здесь разворачивается и вторая, несколько более поверхностная линия всего сюжета. Настоящий герой данной истории – вовсе не Мельес, хоть некоторое количество псевдодокументальных коллажей из жизни его убеждают, что именно он здесь больше всего интересует Скорсезе. Нет, это вовсе не сирота Хьюго Кабре, который пытается разгадать всю тайну механического человека, который мальчишке достался от его покойного отца.

Само собой, Мельесу об игрушке что-то известно – точно так же, как и начитанной сверстнице сироты Хьюго, которая ему активно помогает в данном приключении. Но вот вся детская эксцентрика не сильно идет Скорсезе: он бы предпочел просто посадить Хьюго подальше в уголок и немного почитать ему лекцию касательно цветокоррекции в немом кино, нежели разгадывать слэпстик-перипетии сюжета о грехах отцов. И все же, тем не менее, данный довольно странный гибрид «Бэйба: Поросенок в городе» и также годаровской «Истории кино» долго еще будет оставаться необычной птицей, которая залетала когда-либо в наши мультиплексы.

Поиск по сайту