Бесплатный психологический ужастик Silent Hill: The Short Message вышел 31 января эксклюзивно на PlayStation 5.
Игра получила неоднозначные отзывы, но через две недели после релиза она продолжает пользоваться большой популярностью.
Издательство Konami и студия-разработчик HexaDrive сообщили, что через две недели после неожиданного выхода Silent Hill: The Short Message, игру загрузило более 2 миллионов пользователей.
Это отличный показатель для короткой (1,5 часа) и нишевой игры, у которой к тому же не было предварительной рекламы.
Успех Silent Hill: The Short Message показал, что современная публика заинтересована в ужастиках, а для Konami это особенно важно накануне выхода римейка Silent Hill 2. К тому же в разработке находится еще как минимум две игры франшизы: Silent Hill: Townfall и Silent Hill f .
Также известно, что Konami набирает коллектив для самостоятельной работы над новыми играми культовой хоррор-вселенной.