NieR: Automata сильно повлияла на разработку Stellar Blade – рассказал директор игры
07 февраля 2024
Среди игр, показанных на State of Play, особенно выделилась Stellar Blade от Shift Up. Наверное, многие заметили, что игра похожа на NieR: Automata – и это неспроста.
В интервью изданию Famitsu генеральный директор и режиссер студии, Ким Хэнг Тхэ (Kim Hyung Tae), рассказал, что известная игра PlatinumGames стала значительным источником вдохновения для его проекта. Он выразил желание создать игру наподобие NieR: Automata, подчеркнув ее влияние на свое творческое видение.
Среди других проектов, также в той или иной степени повлиявших на разработку Stellar Blade стали Bayonetta, Star Wars Jedi: Fallen Order и Sekiro: Shadows Die Twice, а увлечение Тая God of War, предлагавшей огромный игровой мир, не будучи полностью открытым миром , вероятно, оказало влияние на дизайн полуоткрытого мира Stellar Blade.
Stellar Balde после релиза будет доступна на PlayStation 5. Релиз игры запланирован на 26 апреля.