Нокаут 

22 мая
2012
Нокаут
Категория: Фильмы
Шпионский боевик Стивена Спилберга, который выполнен в духе 80-х годов. Разъяренная звезда женских боев без правил, в роли которой Джина Карано, играет агента по тайным операциям и при этом пытается выяснить, кто именно ее подставил. Достанется при этом всем.

Мэллори Кэйн специалист по наиболее опасным контрактным работам, стряхнув с ресниц весь иней, прекрасно устраивается в захолустном лайнере с чашкой чая. Не пройдет даже и минуты, как за столик к ней подсядет то ли бойфренд, то ли коллега (Ченнинг Татум). Далее все события будут развиваться и совсем очень стремительно – на женском лице кипяток, по животу коленом, сломанная рука, болевой прием. И вот, слегка потрепанная, но при этом не потерявшая самообладания Мэллори рассказывает уже случайному прохожему, при этом жутко заинтересованному, свидетелю, все предысторию данной битвы полов.

А вот там, практически без единой передышки – Дублин, Барселона, очень мутные заказчики и совсем ненадежные напарники, все боевые операции и также работа под прикрытием, и самое главное, одно вовсе непростительное предательство. Формально же, «Нокаут» нам кажется самым очередным содерберговским выступлением именно в рамках не опробованного еще им жанра – и этот жанр, само собой, не шпионский триллер, как таковой, а такой себе по-восьмидесятнически основательный, вовсе неспешный. И при этом всем смонтированный по всем правилам экшена, не знавшего еще нервной руки Майкла Бэя, боевик с заломами, и таким вовсе не склонным к рефлексии протагонистом. Корано финал проводит и вовсе с защитным макияжем, который выполнен в самых лучших традициях «Коммандо» и подчеркнуто идиотской интригой. Совсем неудивительно то, что фильм «Нокаут» практически пару лет пролежал просто на полке.

Практически полфильма Карано. С небольшими перерывами на мордобой, собирается в самоволку, и, постоянно отмахиваясь, от новых работодателей (и все же с переменным успехом, потому как ее заманивают на один из контрактов именно участием Майкла Фассбендера) она произносит: «Сильно не люблю открытые финалы» и «Я слишком неквалифицированна для оплачиваемого отпуска». Наверное более неожиданного проводника частной режиссерской фрустрации придумать, вероятнее всего, невозможно. Но вот совсем с иной стороны, таким вот образом Содерберг дает ясно понять, что в этой профессии самое главное – уметь драться.

Поиск по сайту