В новое мелодраме известной певицы Мадонны переплетаются между собой две эпохи и две любви. История одной американки из прошлого века жительнице современного Манхэттена помогает заполнить отсутствие любви в своем собственном браке.
История американской разведенки по имени Уоллис Симпсон, британского монарха Эдуарда «Дэвида» Виндзорского и также его отречения от престола именно ради свадьбы с Симпсон хорохорится многочисленными нарядим, скачет во времени, и старательным образом держит марку, держит на удивление и ритм. Но вот параллельным образом со всем круговоротом вечеринок, романов и интриг, потому как именно так видит Мадонна 1930-е, развивается и история Уильяма и Уолли, очень богатой пары из Нью-Йорка конца 1990-х, которая посещает распродажу имущества Симпсон. И вот снова американка, а он британец - и грубость его вместе с изменами заставляют ее искать утешения в фантазиях именно об Уоллис и все симпатии к служащему охраннику на аукционе, поклоннику Рильке. Понятно, к чему идет все: любовь в финале должна победить, а все женщины – заполучить власть над своими собственными жизнями.
Ну а чтобы нам дать понять, насколько именно актуальна судьба Уоллис для каждой современной женщины, Мадонна дает пару раз Уолли и Уоллис возможность прижаться друг к дружке по-сестрински. Вообще Уоллис здесь предстает полноценной ролевой моделью для абсолютно каждой женщины, которая застряла в бессмысленном браке (сердечный привет Гаю Ритчи) – вот только наиболее худшей кандидатуры на роль феминистской иконы найти, как нам кажется, просто невозможно. Мадонна настолько одержима своей героиней, что даже и не думает объяснять, чем именно ее героиня Уоллис в себя должна влюблять. Здесь не обойдешься одними лишь нарядами, пришла – значить не молчи.
Режиссер картины – Мадонна, в фильме снимались – Эбби Корниш, Джеймс Д’Арси, Оскар Айзек, Андреа Райзборо.