Геймдиректор Frostpunk 2 рассказал о главных особенностях стратегии:
29 мая 2024
Совсем немного времени остается до релиза мрачной стратегии Frostpunk 2, однако разработчики из 11 bit не слишком активно делятся информацией об игре.
Наконец, со-геймдиректор игры и дизайн-директор Якуб Стокальски (Jakub Stokalski) рассказал о ключевых особенностях сиквела и о том, чем Frostpunk 2 отличается от первой части.
Описывая Frostpunk 2, Стокальски назвал игру смесью стимпанка и дизельпанка, непосредственно отражающегося на стилистике и сюжете игры.
События стратегии также разворачиваются в мире вечной зимы и морозов, где люди вынуждены бороться за выживание, а главным ресурсом является тепло и все, что может его генерировать.
Главным изменением в сиквеле геймдиректор назвал увеличенный масштаб событий, городов и нравственных дилемм в Frostpunk 2.
В центре сюжета окажется другая история, чем в первой части, а игроки смогут сами выбрать, какой мир они хотят построить. В игре появятся новые механики, большие изменения претерпят процесс строительства городов, изменится образ постапокалиптического общества.
Одним из главных новшеств Frostpunk 2 станет система Городского Совета, куда входят представители разных фракций и группировок, и все они пытаются достичь своих целей, одновременно постоянно оказывают давление на игрока, заставляя его прислушиваться к ним и идти наперекор желаниям других членов совета.
В Frostpunk 2 разработчики сдвинули акценты не на выживание, а на нравственную составляющую принимаемых решений. Перед игроком предстанут реалистичные дилеммы, с которыми он может столкнуться и в реальности.
Frostpunk 2 будет поддерживать интеграцию с Twitch, что позволит зрителям стремиться влиять на события, происходящие в игре. Разработчики пока не рассказывают, как это будет реализовано, но называют эту функцию "социологическим экспериментом".
Релиз Frostpunk 2 состоится 25 июля. Поначалу игра будет доступна только на PC, а позже выйдет и на консолях и с первого дня будет доступна в каталоге Game Pass.