Телеиндустрия изнутри. Как работают эфирные каналы? 

15 января
2012
Телеиндустрия изнутри. Как работают эфирные каналы?
Мы все прекрасно знаем, что каналы обязательно покупают права на показ контента у студий. Именно эфирные каналы и распространяют свой сигнал абсолютно бесплатно, иными словами зрители совсем не платят за то, что просматривают сериалы и прочие программы. Именно потому самым основным источником дохода эфирных каналов являются всем надоедающая реклама. Реклама в шоу, которые более популярны, стоит намного дороже. К примеру, 30-секундный ролик в 2007 году в Anatomy стоит порядка 419 тысяч долларов, а вот в сериале Desperate Housewives – приблизительно 270 тысяч долларов. Для сериала American Idol цена на рекламу колебалась примерно от 750 тысяч долларов и до одного миллиона долларов. На ТВ самое дорогое рекламное время – это ролики во время Супер Боула. 30-секундный ролик в 2009 году стоил примерно 3 миллиона долларов. Мы все прекрасно знаем, что самая стандартная «часовая» серия длится 40-45 минут, и все остальное время в часе всегда отводится на рекламу – платную или же на рекламные ролики иных каналов.

Передача сигнала.
Каким образом все эфирные каналы передают зрителям свой сигнал? США разделены всего на 210 рынков. Рынок – это некая географическая область, население которого и получает одинаковый телевизионный сигнал. На каждом из рынков работает всего несколько телевизионных станций, которые и выполняют техническую передачу телесигнала на свой рынок. Эфирные каналы у локальных станций выкупают эфирное время. Выходит так, что сигнал абсолютно каждого из эфирных каналов передается в целом по всей стране сетью локальных станций. За время, выкупленное каналом, станция также получает денежное вознаграждение, но порой также канал готов поделиться и рекламным временем с локальной станцией.

Локальные станции могут принадлежать эфирным каналам, и быть также независимыми партнерами. O&O – самая важная часть всех доходов канала, потому как все собственные локальные студии производят также свой контент и также продают рекламное время. Многие каналы имеют и свои локальные станции на очень больших рынках: Чикагском, Нью-Йорском, Бостонском и других.

Эфирные каналы программируют только несколько часов вещания в сутки. Все остальное время локальные станции вынуждены заполнять самостоятельно, а ведь самостоятельное местное вещание – наиболее важный источник дохода для студий. Весь эфирный день делится определенные периоды, для которых и характерны разные уровни HUT, то есть общее количество всех включенных телевизоров именно в этот период, и разная целевая аудитория.

Поиск по сайту