Телеиндустрия изнутри. Как работает телевизионная индустрия в США 

14 января
2012
Телеиндустрия изнутри. Как работает телевизионная индустрия в США
Самое первое и самое главное, что всем нам необходимо запомнить: телевидение – это большой бизнес. Телевидение намного дальше от искусства и от кино. Самая главная цель любой компании, которая хоть как-то причастна к телевидению, это получении прибыли.

В индустрии всего три самых основных типов участников:
1. Телеканалы, которые являются дистрибьюторами, иными словами, они предоставляют продукт, к примеру, сериал, к зрителю. Все эфирные телеканалы свой сигнал передают совершенно бесплатно и посредством волн, и вот чтобы такой канал посмотреть, необходим только лишь телевизор и самая простая антенна. В США всего 6 эфирных каналов, такие как: FOX, CBS, ABC, MyNetworkTV, CW, NBC. Помимо эфирных каналов, есть и несколько сотен спутниковых и кабельных каналов, для просмотра которых каждый зритель обязательно должен быть подключен к кабельному оператору.

2. Студии. Именно студии финансируют все производство сериалов, и они являются владельцами прав на все коммерческое использование сериалов. Студии же и продают сериалы для того, чтобы их показывали на телеканалах.

3. Продюсерские компании. Именно они разрабатывают и также продюсируют сериалы. Это, как правило, совсем небольшие компании, которые сами не могут профинансировать съемки сериала, и вот здесь и вступают в игру студии, но у которых имеется творческий потенциал для создания и также для разработки наиболее успешных телевизионных шоу.

Итак, мы имеем сотни каналов, и мы имеем несколько крупных студий, и целую массу совсем небольших Production Companies. Сколько самых разных компаний оперируют на всем телевизионном рынке? Как оказывается, всего лишь семь. Сеть всех огромных медиаконгломератов владеют большинством кабельных и эфирных каналов, студий и также продюсерских компаний. Все эти концерны - General Electric, CBS Corporation, News Corporation, Walt Disney Co., Time Warner, Sony Corporation и также Viacom. Эти концерны - основные игроки киноиндустрии.

Кроме этих гигантов, есть также и несколько иных важных игроков на всем рынке кабельного телевидения, потому как они владеют пакетами кабельных каналов.

Хоть и владеют многие медиагенты одновременно студиями, каналами, это совсем не значит, что на каналах идут только сериалы, которые произведены их студиями. Весь телевизионный рынок, как и иной другой рынок, довольно конкурентен, и, к примеру, канал FOX, хочет покупать самые лучшие сериалы, и вовсе ему все равно, какой канала производит их.

Поиск по сайту