До жути натуралистическая экранизация триллера мастера популярного детективного жанра Ю Несбе. Блестящий хедхантер и также тайный вор в одном лице, в лице актера Акселя Хенни, сполна получает за все свои содеянные злодеяния.
Роджер Браун, тот самый актер Аксель Хенни, ведет двойную жизнь. Он на публике очень влиятельный хедхантер, который способен ради удовольствия унизить даже всех претендентов на директорские вакансии, а вот втайне от всех, и в том числе втайне от своей очень красивой жены, - он техничный вор, который специализируется именно на произведениях искусства. Роджер с каждой новой кражей все больше и больше наглеет – и вот он тащит из дома своего нового знакомого (Николай Костер-Вальдау) оригинал якобы ранее, еще во время войны, пропавшей картины Рубенса, явно напрашиваясь на очень серьезный жизненный урок.
И тот, понятное дело, последует. Все то, что с Брауном будет происходить в дальнейшем, тяжело не только смотреть, но, честно говоря, тяжело и описывать – учитывая, особенно, что все, кто и в самом деле длительное время ждал именно этого фильма, скорее всего, и так об этом всем имеют какое-то представление. «Охотники за головами» были сняты по роману очень популярного норвежского беллетриста Ю Несбе, не то что вовсе не чурающегося всей натуральной жести, а, вовсе напротив, явно ее пестующего. И вот если на бумаге все его выкрутасы еще какой-то эффект производят, то на экране только вызывают какую-то оторопь. Героя часто прячется в очке обычного деревенского сортира и своей одеждой меняется с трупом без головы, также он становится жертвой питбуля и нервного срыва, при этом всем за рулем трактора, и кажется, он вот-вот потеряет весь человеческий облик. Что же, примерится нам со всем этим и помогает только лишь то, что он все этого, в общем-то, заслуживает. Ну и также, да, невероятное портретное сходство актера Хении с российским актером Сергеем Безруковым также в данном случае может служить какой-то определенной компенсацией.